Телемедицинское консультирование медицинских учреждений и врачей
Телемедицинское консультирование является основным инструментом телемедицины, которое используется для оказания своевременной и адекватной медицинской помощи пациенту, а также для интерпретации снимков и других изображений, зафиксированных цифровыми носителями.
В процессе телемедицинского консультирования участвуют: пациент, его лечащий врач, врач (врачи), который (которые) предоставляют консультацию (далее - врач-консультант), персонал кабинета телемедицины. При необходимости, проводится телемедицинский консилиум, который осуществляется по процедуре как телемедицинское консультирование. При этом лечащий врач направляет Запрос одновременно двум и более врачам-консультантам.
Порядок проведения телемедицинского консультирования медицинских учреждений и врачей
1. Лечащий врач в соответствии с Формой № 001/тм готовит запрос на телемедицинское консультирование (далее - Запрос) в виде электронного сообщения, на которое наложена электронная цифровая подпись или печать этого врача.
2. К Запросу прилагается информация, необходимая для консультации: сканированные копии результатов диагностических и лабораторных исследований и другая информация относительно физиологических показателей организма пациента в виде электронных сообщений (файлов), а именно: результаты рентгенографии, МРТ, КТ, УЗИ, ЭКГ и прочее.
3. Запрос в виде электронного сообщения направляется в адрес tele.eureca@gmail.com
4. Запрос регистрируется в журнале по Форме № 003/тм и согласуется дата и время телемедицинского консультирования.
5. Врач-консультант после проведения консультирования готовит ответ в соответствии с формой первичной учетной документации № 002/тм «Заключение консультанта», утвержденной указом МЗ Украины от 19 октября 2015 года № 681 (далее - Заключение), на которую накладывается электронная цифровая подпись, и направляет Заключение лечащему врачу, который сформировал этот Запрос. В случае отсутствия у врача-консультанта электронной цифровой подписи врач-консультант подает в кабинет телемедицины оригинал Заключения на бумажных носителях с собственноручной подписью, заверенной врачебной печатью, для регистрации в журнале по Форме № 003/тм и дальнейшего хранения.
6. Если Запрос имеет статус «Ургентный», Заключение готовится в максимально короткий срок и при наличии технических возможностей телемедицинское консультирование обеспечивается видео - и аудиосвязью в режиме on-line между лечащим врачом и врачом-консультантом.
7. По результатам проведенного телемедицинского консультирования в журнале по Форме № 003/тм делается соответствующая запись о выполнении с указанием даты получения заключения консультанта или отказа в консультации.
8. Если информация, изложенная в Запросе, не соответствует требованиям Формы № 001/тм, врач-консультант может отказать в телемедичному консультировании с указанием причины отказа.
Дополнительная информация
Программа лояльности
Пациентам, которые уже получили в клинике любую услугу (зарегистрированы) по отдельным прозициям предлагаются специальная стоимость услуги.
Программа лояльности
Во время консультации врач может рекомендовать провести дообследования. В случае, если пациент будет проходить их в нашей клинике, стоимость некоторых услуг будет ниже.
Программа лояльности
При направлении семейного или профильного врача другого медицинского учереждения. Пациенту необходимо взять направление, историю болезни и, желательно, контактные данные врача для возможности прямой связи.