Холецистит
Холецистит – одно из самых распространенных заболеваний желудочно-кишечного тракта. Это воспаление стенки желчного пузыря, которое возникает вследствие застоя желчи или инфекции. Различают две формы: острый холецистит и хронический холецистит.
Симптомы
Острый холецистит обычно начинается внезапно приступом острого прогрессирующего боли в правом подреберье (желчная колика). Также присутствуют такие симптомы: вздутие живота, тошнота и рвота, которая не приносит облегчения, повышение температуры тела, возможно проявление желтухи склер и кожи.
Диагностика
Холецистит диагностировать довольно просто. Диагноз ставится на основе жалоб пациента, результатов осмотра пациента и следующих инструментальных исследований:
- УЗИ или КТ или обзорная рентгенография брюшной полости;
- Иногда выполняют сцинтіграфію желчного пузыря или холангиографию;
- Анализ крови (общий, показатели амилазы и липазы, “печеночные” пробы);
- Исследование желчи путем хроматического фракционного дуоденального зондирования;
Лечение
Лечение острого холецистита происходит в стационаре. Первоочередной задачей является устранение инфекционно-воспалительного процесса, а в тяжелых случаях – даже удаление желчного пузыря. Назначается дезинтоксикационная и антибактериальная терапия, спазмолитики, обезболивающие и препараты для снижения секреторной активности желудка.
Цены в Киеве
СТОИМОСТЬ грн | ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ грн | |
---|---|---|
Консультации | ||
Консультация гастроэнтеролога | 450 | 300 для зарегистрированных або по направлению врача |
Цены, указанные на сайте, носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой
Дополнительная информация
Программа лояльности
Пациентам, которые уже получили в клинике любую услугу (зарегистрированы) по отдельным прозициям предлагаются специальная стоимость услуги.
Программа лояльности
Во время консультации врач может рекомендовать провести дообследования. В случае, если пациент будет проходить их в нашей клинике, стоимость некоторых услуг будет ниже.
Программа лояльности
При направлении семейного или профильного врача другого медицинского учереждения. Пациенту необходимо взять направление, историю болезни и, желательно, контактные данные врача для возможности прямой связи.